Вопросы Мировая эк-ка и МЭО

Экзаменационные вопросы по дисциплине « Мировая экономика и Международные экономические отношения»   Сущность и понятие «Мировая экономика». Основные этапы и тенденции развития мировой экономики. Природно-ресурсный потенциал. Влияние на развитие национальных экономик. Международное разделение труда и его значение. Международная кооперация и специализация. Формы развития. Жизненный цикл товара и его влияние на …

Вопросы модуль 1

Основные понятия и классификация ЧС. Классификация природных и техногенных ЧС по масштабу. Природные ЧС. Характеристика, последствия, меры защиты. веществ. Характеристика, последствия, меры защиты. ЧС с выбросом химических веществ. Характеристика, последствия, меры защиты. ЧС на пожароопасных объектах. Характеристика последствия, меры защиты. видов оружия массового поражения. Меры защиты. Биолого-социальные ЧС. Характеристика, последствия, …

Вопросы на госы ЭДН 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (филиал ТИУ в г. Сургуте)       УТВЕРЖДАЮ . заведующего кафедрой «Нефтегазовое дело» ___________________ К.А. Муравьёв «___»________2016 г.       Вопросы для сдачи государственного экзамена по направлению подготовки 21.03.01 Нефтегазовое дело   …

Вопросы к экзамену Лингвисты

Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология», год   Понятие о психологии как науке. Место психологии в системе наук. Задачи современной психологии. Основные этапы развития представлений о предмете психологии. психология, гештальтпсихология, гуманистическая психология). Наблюдение и эксперимент как основные методы психологии. Вспомогательные методы психологии. Структура сознания. Проблема самосознания в психологии. Формы и …

Вопросы к экзамену Корпоративное право (1)

Вопросы к экзамену по дисциплине «Корпоративное право»   Понятие и предмет корпоративного права Понятие и классификация корпоративных прав Правовая природа, содержание и основания возникновения корпоративного правоотношения Понятие и виды источников корпоративного права. Кодекс корпоративного поведения РФ. Понятие, виды и роль внутренних документов корпорации в регулировании корпоративных отношений Место корпоративного права …

Вопросы к экзамену КС

Вопросы к экзамену » для студентов направления 38.03.01 (080100.62) «Экономика» профиля «Экономика предприятий и организаций» обучения   Место и роль страхования в системе управления рисками предприятий и организаций. Цель, задачи и принципы корпоративного страхования. Понятие и участники рынка корпоративного страхования. Объект рынка корпоративного страхования. Содержание договора корпоративного страхования. Сущность личного …

ВОПРОСЫ К КОЛЛОКВИУМУ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ 2 семестр 1-3 группы

ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ СЕМЕСТР 1-3 группы Теорема Ферма. . Теорема Лагранжа и следствия из нее. Теорема Коши. . . . Многочлен Тейлора как многочлен наилучшего приближения функции в окрестности данной точки. . Необходимое и достаточное условие монотонности дифференцируемой функции (теорема). Локальные экстремумы функции. Теорема о необходимом условии экстремума. Критические и …

вопросы к зачету

зачету » персоналом )   . персоналом персоналом персоналом подход подход реализации мышления персоналом. затрат управления персоналом персоналом. персоналом персоналом персоналом персоналом этапе персоналом объекта объекта объекта . персоналом функций функций осуществление выполнения затрат персоналом персоналом вариантов функций вариантов предложений персоналом проекта проекта персоналом рекомендаций проекта  

Вопросы и ответы к Гос УП специалисты менеджеры управление персоналом

1   «Управление персоналом»   Современная концепция управления персоналом. Кадровая политика организации. Система управления персоналом, ее основные подсистемы. Цели и функции системы управления персоналом. Аттестация персонала, основные этапы. Анализ результатов аттестации. Карьера: понятия и этапы, виды деловой карьеры. Планирование деловой карьеры. Адаптация персонала, ее направления. Технология управления адаптацией. Обучение персонала: …

вопросы и ответы по истории

«Нижегородская школа безопасности – Зарница» Перечень тестовых заданий для проведения викторин   Н.Г. Кузнецов 20 октября 1941г. 31 января 1942 3 Буденный С.М. 8 мая 1967г. .. Резервным Уран ран отмистрова 22 августа 1994 ихалков . Кошкина агратион Зайцев истребители 19 января 1918 1 мая 1945 2 месяца Тоидзе ерность …

Вопросы и ответы + шпоры к экзамену

№ Характеристика видов гимнастики и их место в системе физического воспитания России. России гимнастика занимает ведущее место и является одним из основных средств в укреплении здоровья, физического развития, закаливания организма. Гимнастика отличается от спортивных игр, легкой атлетики, туризма и других дисциплин, в которых физические упражнения заимствованы из жизни и отличаются …

Вопросы 7, 10,11,12. все о стратегическом управлении

Стратегическое управление в системе менеджмента – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной …

Вопросы 55-57

. период времени, 4) правомерная монополия государственная, естественная или чрезвычайная монополии. .   В)совершение действий, ведущих к внутренней дезорганизации деятельности конкурентов.         предоставление места для торговли (место встречи покупателей и продавцов); организация биржевого торга; установление правил торговли, в том числе стандартов на товары, реализуемых через биржу; разработка …

вопросы 6, 29,30Соц.действит.

«Кто такие взрослые люди» Цель раздела — поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызывать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность; познакомить детей с разнообразной деятельностью взрослых людей; воспитывать доброжелательное отношение к людям. (младшая группа от 3 до 4 лет) Зачем …