Вопросы к экзамену стр. мен.

Вопросы к экзамену «Стратегический менеджмент»

 

Сущность стратегического менеджмента, его взаимосвязь со стратегическим маркетингом.

сти стратегического менеджмента, его эффективность.

Этапы стратегического менеджмента.

правления. Проанализируйте предпосылки развития стратегического управления в России.

Сформулируйте понятие «миссии организации», какое значение она имеет для организации, какие факторы учитываются при разработке миссии.

Понятие цели. Классификация целей, требования, предъявляемые к целям. Дерево целей.

Понятие стратегии. Классификация стратегий.

стратегические проблемы развития современного производства и структура промышленности.

, политические, экономические).

Пять факторов конкуренции (по Портеру).

Стратегическое значение пятифакторной модели конкуренции.

Движущие силы конкуренции.

Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе.

Стратегический анализ внешней и внутренней среды фирмы.

и его значение.

Отраслевой и конкурентный анализ.

–анализ и его предназначение.

Анализ цепочек ценности и его роль в оценке конкурентоспособности фирмы.

компании.

Количественные показатели эффективности стратегии.

Ключевые компетенции как ценный внутренний ресурс компании.

Оценка конкурентной значимости ресурсов компании.

Пять базовых стратегий конкуренции. Стратегия низких издержек.

Стратегия дифференциации. Типы дифференциации, сферы создания дифференциации, конкурентное преимущество за счет дифференциации. Недостатки стратегии дифференциации.

Стратегия оптимальных издержек и ее недостатки.

) стратегии, их применение и недостатки.

Стратегии сотрудничества. Конкурентные преимущества стратегических альянсов. Союзы и партнерства с зарубежными компаниями.

Стратегии слияния и поглощения.

Стратегии вертикальной интеграции и их недостатки.

.

.

.

).

Конкуренция в формирующейся отрасли.

Конкуренция на динамичных рынках.

конкуренция в зрелых отраслях.

Стратегии для компаний – лидеров отрасли.

Стратегии для неконкурентоспособных компаний и компаний в состоянии кризиса.

Стратегическое планирование и его место в управлении.

Особенности стратегического планирования и его отличительные черты.

Стратегический план и его структура.

Показатели стратегического плана.

Бизнес-план как элемент стратегического планирования.

Структура бизнес-плана.

Реализация стратегии, составляющие процесса реализации стратегии.

Стратегический контроль. Оценка реализации и корректировка стратегии.

Планирование реализации стратегии.

Стратегические изменения в организации.

 

 

 





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *