ВОПРОСЫ ГДиП

ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ «ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»

новлении и развитии гигиены детей и подростков.

тная периодизация.

. Группы здоровья.

ков.

ния и оценки у детей различного возраста и пола.

стика индивидуализирующих методов оценки.

.

низма. “Школьная зрелость”, критерии ее оценки.

9. Понятие адаптации с гигиенических позиций, адаптация детей к дошкольному учреждению (этапы, диапазоны, классификация по степени тяжести). Задачи педиатра в формировании здорового ребенка.

ляющие. Задачи школьного врача в формировании у детей и подростков здорового образа жизни.

тие, принципы нормирования, количественная оценка, методы оценки и контроля.

12. Возрастная структура заболеваемости у детей и подростков. Профилактика простудных заболеваний у детей.

ков.

стояния и работоспособности организма.

бенности нервной системы у детей дошкольного и школьного возраста.

низма данного возраста. Компоненты режима дня.

ганизма для данного возраста. Компоненты режима дня.

ности режима дня у детей начавших обучение с шестилетнего возраста.

вание с учетом анатомо-физиологических особенностей организма для данного возрастного периода. Компоненты режима дня.

раста и его гигиеническое обоснование с учетом анатомо-физиологических особенностей организма для данного возрастного периода. Компоненты режима дня.

ности организации учебного процесса у детей, обучающихся с 6 лет.

22. Утомление, усталость, переутомление, диагностика этих состояний на доклиническом уровне и роль врача-педиатра в первичной профилактике заболеваний.

да, утомление и его особенности у детей. Профилактика данных состояний.

атра в привитии навыков личной гигиены и воспитании здорового образа жизни.

собствующие переутомлению.

вания к организации перемен.

27. Гигиенические принципы организации трудового обучения в школе. Гигиенические требования к планировке и оборудованию мастерских школ.

ников.

29. Физиолого-гигиенические основы воспитания детей и подростков, средства и формы. Медицинский контроль за физическим воспитанием.

чи. Основы законодательства по охране труда подростков.

блоков в дошкольных учреждениях.

ния к оборудованию и работе пищеблоков школ.

ке.

34. Содержание и методы работы врача и среднего медперсонала дошкольных учреждений.

35. Содержание и методы работы врача и среднего медперсонала школ.

36. Организация питания в детских коллективах. Врачебный контроль за питанием в детских учреждениях и школах.

 

 





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *