Вопросы ГАКПС2017

К

Направление подготовки

(уровень бакалавриата)

 

Проблема методов психологии. Характеристика методов психологии.

.

.

Бихевиоризм. История становления и основные направления.

Гештальтпсихология. Основные направления исследования.

Психоанализ. История становления и основные направления.

.

Общая характеристика внимания. Теории, виды и свойства внимания.

.

. Виды воображения.

, П. В. Симонова). Саморегуляция в сфере эмоций.

Понятие личности и ее структуры. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность. Самосознание личности. «Я-концепция» и ее структура.

Мотивация личности. Направленность как отражение мотивационного ядра личности. Потребности и мотивы.

Понятие «темперамент», его физиологические основы и психологическое описание. Основные подходы к исследованию.

Понятие «способности», их измерение и развитие. Теоретические подходы к проблеме способностей и их природных предпосылок.

Понятие деятельности. Психологическая структура деятельности.

Психология общения: понятие, функции, средства и виды общения.

Понятие бессознательного.

Виды мышления,

Предмет и проблемы возрастной психологии и психологии развития.

ультурно-историческая концепция развития Л. С. Выготского.

Проблема возраста. Основные теоретические подходы к проблеме периодизации психического развития человека.

Понятие кризиса в возрастной психологии. Основные особенности критических периодов развития.

раннего возраста (1-3 года).

Дошкольное детство как психологический возраст. Основные новообразования.

3акономерности психического развития в младшем школьном возрасте.

Юность как завершающий этап перехода к взрослости.

Психологическая характеристика периода первой (20-40 лет) и второй взрослости (40-60 лет). Период позднего возраста (после 60 лет).

Педагогическая психология как наука. Предмет, задачи и методы педагогической психологии.

исследования.

Проблема групп в социальной психологии. Классификация. Основные характеристики.

.

Основные характеристики семьи. Стадии развития супружеских отношений.

Понятие психического здоровья, нормы и патологии. Основные классификации психических расстройств.

Роль психических факторов в возникновении и течении соматических заболеваний.

. Понятие о психодиагностических методиках и процедурах.

Валидность и надежность диагностической методики.

.

Проективные методы исследования. Достоинства и ограничения. Общая характеристика.

.

.

Службы психологической помощи населению: направления и проблемы деятельности.

Проблемы этики в профессиональной деятельности психолога.

Психокорреция как направление деятельности практического психолога. Методы психокоррекции.

.

.

онятие психопрофилактики и ее основные задачи.

Профессиональное консультирование: понятие и методы.

Понятие психологического консультирования и его основные виды. Отличия психологического консультирования от психокоррекции и психотерапии.

.

.

Основные направления в семейном консультировании.

.

.

Преподавание психологии в школе как направление профессиональной деятельности психолога. Краткая характеристика основных программ и учебно-методических комплектов по психологии: начальная школа, средняя школа.

.

.

.

.

.





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *