Волшебные коробочки

«Волшебные коробочки»

Перед занятием попросить гостей поучаствовать в нашем занятии: гости приготовили для детей сюрприз – коробочки с заданиями.

Воспитатель и дети заходят на занятие и играют в пальчиковую игру:

Шел один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показываем два пальчика)

Вдруг навстречу три мышонка, (показываем три пальчика)

— Ой, мы видели котенка! (хлопнуть себя ладошками по щечкам и покачать головой)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

, (царапаем ноготками поверхность того, что под рукой)

Один, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики)

Нужно быстро убегать! (убегаем)

так интересно играли, что не заметили наших гостей! Давайте с ними поздороваемся.

— У нас сегодня необычные гости, они пришли не только посмотреть, какие мы большие и умные, но и приготовили для нас волшебные коробочки.

— Хотите узнать, что это за коробочки?

Коробочка №1 – в ней спрятались палочки. А на коробочке выглядывают ушки зайчика. Гость спрашивает, кто спрятался? (зайчик). Что же нам принес зайчик? (открываем коробочку)

Ребята, поиграем с зайчиком?

На полянке, на лужайке

алочки прыгают)

И катались по траве

атаем палочки по полу)

Долго зайцы так скакали, (палочки прыгают)

ладем палочки на колени)

Стала гладить и ласкать

Всех зайчат зайчиха-мать. (катаем палочки по коленям)

— Как у зайчат зовут маму? (зайчиха)

в лесу)

— Это домашние или дикие животные?

— Кто еще живет в лесу?

Давайте посмотрим, что же еще приготовили наши гости.

. На крышке коробочки изображен силуэт кошки. Гость спрашивает, кто спрятался в моей коробочке? Дети отгадывают.

— Что же принесла нам кошечка? Посмотрим?

-Ребята, давайте покажем, как киска играет с клубочком.

Киска ниточки мотала и клубочки продавала.

(наматываем ниточку на палочку)

— Сколько стоит? Три рубля. Покупайте у меня!

(разматываем ниточку)

— Ребята, а гости еще что-то нам приготовили.

. Чтобы узнать, что в ней, дети должны отгадать загадку, которую загадывает один из гостей:

До ушей зеленый рот,

В камышах она живет.

И в болоте хохотушка

Громко квакает… (лягушка)

— Отгадали, молодцы!

— Что же принесла нам лягушка? (шарики) Она хочет посмотреть, как вы играете.

Дети берут шарики.

Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали.

(перекладываем шарик из одной руки в другую)

, другою – хлоп,

(шарик лежит на одной ладошке – второй хлопаем сверху по шарику)

Щеки раздували.

(меняем ладони)

(катаем мячик между ладонями).

— Давайте немного отдохнем.

Звуковая игра:

рот: а-а-а-а.

.

Воробей просил ворону: кар-кар.

Вызвать волка к телефону: у-у-у-у.

и встать не может: ж-ж-ж-ж.

Ждет он, кто ему поможет: эй-эй-эй.

.

Щекочу ему бока: ха-ха-ха.

— Ребята, а мне гости подсказывают, что есть еще одна волшебная коробочка. Хотите узнать, что в ней?

картинка из сказки «Репка» (персонажи или взрослый одевает шапочку репки) Из какой я сказки?

— Как называется эта сказка?

Открываем коробочку и находим пружинки

— Сейчас мы расскажем сказку «Репка»

Дети поочередно массируют пружинкой каждый пальчик и говорят:

дедкой

Из земли большую репку.

— Вот пришла бы наша внучка,

Помогла б собачка Жучка,

Где же кошка, мышка-крошка?

Хоть держалась крепко (ладони сжимаем, пружинка в ладонях)

Вытянута репка! (ладони раскрываем)

— Молодцы!

.

Выходим из группы

Шел один я по дорожке,





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *