Электрический моторный индикатор ЭМИ–3РИ

Служит для измерения и индикации давления топлива, давления масла на входе в двигатель, температуры масла на выходе из двигателя.

Состав оборудования:

1. 3-х стрелочный указатель УИЗ–3, на правой приборной доске.

2. Приемник температуры П–2ТР.

3. Датчик манометра масла ИД–8 (на двигателе).

4. Датчик манометра топлива ИД–100 (на двигателе).

· Основные технические характеристики:

Uпит :

27 В для работы манометра;

~36 В (одно фазный) для манометров.

Пределы измерения:

для термометра (-50 – +150)0С

манометр масла (0 – 8) кгс/см2

манометр топлива (0 –100) кгс/см2

Погрешность измерения:

для термометра ±40С

для манометров ±4% от верхн. пред. шкалы

АЗС (и включение термометров) «Индикаторы двигателей».

Защита цепи питания манометров выполнена плавкими предохранителями в щитке предохранителей правой боковой панели электропульта.

Включаются манометры переключателем «Трансформаторы ДИМ».

Принцип действия термометра основан на измерении сопротивления металлического проводника, закономерно изменяющегося, при изменении температуры окружающей среды. Чувствительным элементом прибора служит тонкая никелевая проволка, расположенная внутри корпуса приемника П–2ТР. Приемник подключен к указателю и выполняет роль плеча мостовой логометрической схемы. В диагональ моста включены две неподвижные рамки, по которым протекает измеряемый ток. Внутри рамок расположен двухполюсный подвижный постоянный магнит, на оси вращения которого жестко укреплена стрелка прибора. В 3-ю диагональ мостовой схемы подается питающее напряжение. При повышении температуры увеличивается сопротивление приемника, что приводит к перераспределению токов в плечах и диагоналях мостовой схемы. Токи, протекающие по рамкам, создают в окружающем пространстве магнитные поля. Результирующее магнитное поле, взаимодействуя с магнитным полем подвижного магнита, вызывает его движение. Подвижный магнит, поворачиваясь, увлекает стрелку, которая фиксирует по шкале изменение температуры. В измерительном механизме прибора введен дополнительный неподвижный постоянный магнит, благодаря чему, при выключении прибора из схемы стрелка указателя установится на механический нуль.

Принцип действия индукционного манометра основан на изменении индуктивности катушек датчика пропорционально изменению давления в системе. Чувствительным элементом датчика манометра служит тонкая мембрана, подвижным центром которой, через толкатель сообщается с якорем металлического сердечника, на который намотаны 2 катушки. Катушки индуктивности включены в схему измерителя и выполняют роль двух плечей логометрического

измерительного моста. В диагонали моста включены две неподвижные рамки, внутри рамок находится 2-х полюсный подвижный постоянный магнит, на оси которого укреплена стрелка. При повышении давления в системе мембрана датчика, прогибаясь, перемещает якорь сердечника, меняя величину воздушных зазоров между сердечником и якорем, это ведет к изменению сопротивления магнитной цепи, изменению индуктивности катушек и их индуктивного сопротивления. При изменении сопротивления в плече лагометра, перераспределяется ток в его рамках. Результирующее магнитное поле токов вызывает движение подвижного магнита. Магнит, поворачиваясь, отклоняет стрелку, которая фиксирует по шкале изменение Р.





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *